Среда,13 Декабрь 2017,12:32
Вы вошли как Гость Группа "Гости" RSS

Главная Мой профиль Выход Карта сайта
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [12]
Это полезно и интересно [1]

Электронный дневник
Вход в электронный классный журнал системы "АВЕРС"

Вход в электронный дневник через портал ГОСУСЛУГИ

Инструкции для получения услуги

Запись на консультацию

Презентации
Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com

Полезные ссылки
  • Развивалочки

  • Наш опрос
    Итоговое тестирование за курс начальной школы в 4 классе
    Всего ответов: 350

    Наша кнопочка


    Главная » Статьи » Мои статьи

    СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
    1. Дневники учащихся следует вести со второго класса.

    2. «...Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

      во 2-м - до 2 часов;

      в 3-4-х - до 2,5 часов

    3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу (устные и письменные задания, включая иностранный язык).

    4. В графе "Домашнее задание" записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений).

    5. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются. Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

    6. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов записываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

    7. Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса.

    8. Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.

    Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

    9. Отметка за поведение не допускается. Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

    10. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уроков.

    11. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами.

    12. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков.

    13. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их заменяющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина_Михайловна (27 Апрель 2012)
    Просмотров: 789 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Дополнительные упр



    Погода

    Календарь

    Нас посетили

    free counters

    Рейтинг
    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кто нас сегодня посетил



    Copyright AIM © 2017